Специальная серия Bugaboo by Bas Kosters по случаю 20-летия бренда!
13.05.2019

Специальная серия Bugaboo by Bas Kosters по случаю 20-летия бренда!

В этом году исполняется 20 лет с начала пути Bugaboo. Два десятилетия инноваций и свободы передвижения. После того как бренд изменил правила игры на рынке детских колясок, он не остановился на достигнутом и стал первым брендом, который вывел детскую коляску в мир высокой моды. Все началось с первого совместного проекта с известным голландским дизайнером Басом Костерсом в 2005 году. Этой весной история получила свое продолжение: bugaboo вновь пригласила художника для создания новой яркой коллекции в рамках празднования своего 20-летия.

Коллекция

Вдохновленная темой «взаимосвязи между родителями и детьми», новая лимитированная коллекция имеет необычный яркий и игривый принт, созданный в настоящем стиле Баса Костерса. Мгновенно узнаваемый дизайн отражает необходимость сплоченности с окружающими, друзьями и семьей, а также подчеркивает особенную, давнюю дружбу между Басом и Bugaboo

Дизайн новой коллекции олицетворяет собой образы друзей, которые кружатся в веселом танце, держась за руки. Стильные комплекты из данной коллекции доступны только для модели bugaboo fox. Кроме того, также можно выбрать цвет шасси – алюминиевый или черный. Каждый комплект имеет свой уникальный номер. Став обладателем которого, вы почувствуете себя частью истории бренда Bugaboo.

Старт продаж коллекции bugaboo by bas в России – 15 мая 2019.


«Для меня этот принт, в первую очередь, символизирует связь, соединение. А это лучшая метафора, которая олицетворяет отношения между ребенком и его родителями.» Бас Костерс, художник 
 
Начало творческого пути

Первый раз компания Bugaboo сотрудничала с Басом Костерсом в 2005 году, предоставив молодому художнику полную свободу для реализации своих креативных идей. Он использовал коляску в качестве холста, создав по-настоящему необычный и яркий дизайн. Это была не только первая коллаборация Bugaboo, но и настоящая инновация на рынке колясок в целом. Данный свежий и креативный подход дал старт новым впечатляющим и запоминающимся коллаборациям, например: с известными модным домами missoni и viktor & rolf и Фондом Энди Уорхола.

«Мы видим необходимость быть креативными и изобретательными, а также предвосхищать ожидания. С появлением ребенка вы не должны забывать о стиле и самовыражении.» - Мадлеен Клаасен, Директор по маркетингу Bugaboo


Тем временем, особая тесная дружба между Басом Костерсом и Bugaboo продолжалась на протяжении долгих лет. Они работали вместе в 2015 году (ровно через 10 лет после их первой коллаборации) над созданием праздничной коллекции специально для подиума. В этом году художник и бренд снова объединились и создали по-истине яркую лимитированную коллекцию.


О Bugaboo International

Bugaboo – голландская дизайнерская компания, которая известна по всему миру своим инновационным подходом к созданию детских колясок с 1999 года. Вот уже два десятилетия коляски Bugaboo популярны среди родителей по всему миру и остаются одними из самых узнаваемых колясок на улицах городов. Дети всех возрастов, от новорожденных до малышей, делающих первые шаги, отправлялись в удивительные путешествия вместе со своими колясками Bugaboo. В этом году исполняется 20 лет с начала пути Bugaboo и мы отмечаем два десятилетия инноваций и свободы передвижения.

О Басе Костерсе

Получив степень Магистра в области дизайна одежды от ArtEZ (2003), Бас Костерс отправился в захватывающее путешествие в мир моды. Чтобы понять, что его взгляд выходит за рамки традиционного представления об искусстве, достаточно лишь взглянуть на его яркие и запоминающиеся работы.

Бас Костерс завоевывает сердца поклонников моды по всему миру, давая людям возможность выражать себя и свой стиль через свои работы. Он является настоящим революционером в мире моды и дизайна. Нет плана, нет маркетинга, нет эго; только его естественный прирожденный энтузиазм и принятие мира таким, какой он есть. В 2016 году Бас Костерс представил персональную выставку под названием «I want it to be soft» в Музее Арнема, которая отразила его уникальность. Она объединяет актуальную моду, а также дизайн костюмов, графику и иллюстрацию, инсталляции и перформанс, панковские публикации и активные протесты, коммерческие творческие коллаборации и все, что художник хочет показать, являясь независимым от окружающего мира.
Важно Кроме того, вы всегда можете приобрести и другие аксессуары, которые не являются предметами первой необходимости, но сделают использование вашей коляски ещё более удобным и современным.