Lapsi Logo
Ваш регион:
Сервисное обслуживание

Уважаемые клиенты!


Делая покупку в нашей компании, вы получаете новый товар надлежащего качества вместе с гарантийным талоном. Любой приобретенный у нас товар имеет гарантию производителя или гарантию нашей сервисной службы.

Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.

Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.

Форма обращения в сервисный центр

Обращение рассматривается в течение 3-х рабочих дней.

К обращению в сервисный центр Lapsi Вам необходимо прикрепить следующие файлы (размер каждого файла не более 1 Мб):

1) фото/скан чека

2) фото серийного номера/номеров (если есть)

3) фото дефекта

4) Фото упаковки и ярлыков упаковки


  • Вместе с сообщением Вы можете отправить файлы. Возможна отправка нескольких файлов (не более пятнадцати, размер каждого файла не более 1 Мб).
    Выбранные файлы:

Вниманию покупателей!

Расширенная гарантия предоставляется исключительно в соответствии с положениями и условиями, перечисленными в соответствующем руководстве пользователя, и действительна только при условии предъявления вместе с оригиналом товарного чека, выписанного авторизованным дилером Stokke. Список авторизированных операторов можно найти на сайте Stokke.com.

Сервисный центр Лапси является авторизированным сервисным центром компании Stokke и оказывает гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции компании Stokke, приобретённой только у официальных дилеров.

Обращение рассматривается в течение 3-х рабочих дней.

К обращению в сервисный центр бренда Stokke Вам необходимо прикрепить следующие файлы (размер каждого файла не более 1 Мб):

1) фото/скан чека

2) фото серийного номера/номеров

3) заполненный бланк рекламации (бланки рекламации находятся ниже формы обращения, Вам необходимо скачать нужный бланк, заполнить все графы, а затем прикрепить к обращению)

4) фото дефекта

5) расширенную гарантию Stokke

6) видео дефекта (используйте для загрузки такие сайты как Дропбокс, Яндекс.Диск и др., видео присылайте в виде ссылки)

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

  • Получить расширенную гарантию Stokke можно по ссылке http://w.stokke.com/#/
  • Вместе с сообщением Вы можете отправить файлы. Возможна отправка нескольких файлов (не более пятнадцати, размер каждого файла не более 1 Мб).
    Выбранные файлы:


Скачать бланки рекламаций бренда Stokke
(обязательно указывайте в поле "Комментарии" все дефекты и их подробное описание)
  1. Рекламация STOKKE® Crusi®
  2. Рекламация STOKKE® XPLORY® люлька
  3. Рекламация STOKKE® XPLORY® V3
  4. Рекламация STOKKE® XPLORY® V4
  5. Рекламация STOKKE® XPLORY® райдер
  6. Рекламация STOKKE® SCOOT®
  7. Рекламация STOKKE® TRIPP TRAPP®
  8. Рекламация STOKKE® TRIPP TRAPP® Baby Set
  9. Рекламация TRIPP TRAPP® Newborn Set
  10. Рекламация STOKKE® STEPS
  11. Рекламация Сиденье для стульчика STOKKE® STEPS
  12. Рекламация Кресло-шезлонг STOKKE® STEPS
  13. Рекламация STOKKE® BOUNCE'N'SLEEP
  14. Рекламация STOKKE® Handy Sitt
  15. Рекламация Автокресло STOKKE® iZi Go by BeSafe®
  16. Рекламация Автокресло Stokke® iZiSleep by Besafe®
  17. Рекламация STOKKE® MyCarrier
  18. Рекламация STOKKE® SLEEPI Mini
  19. Рекламация STOKKE® SLEEPI
  20. Рекламация STOKKE® Flexi Bath
  21. Рекламация STOKKE® CARE
  22. Рекламация STOKKE® DRESSER
  23. Рекламация STOKKE® Scoot V2
  24. Рекламация STOKKE® TRAILZ®
  25. Рекламация STOKKE® Home Dresser
  26. Рекламация STOKKE® Sleepi

Обращение рассматривается в течение 3-х рабочих дней.

К обращению в сервисный центр бренда Bugaboo Вам необходимо прикрепить следующие файлы (размер каждого файла не более 1 Мб):

1) фото/скан чека

2) фото серийного номера/номеров

3) заполненный бланк рекламации (бланки рекламации находятся ниже формы обращения, Вам необходимо скачать нужный бланк, заполнить все графы, а затем прикрепить к обращению)

4) фото дефекта

5) расширенную гарантию Bugaboo

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

  • Вместе с сообщением Вы можете отправить файлы. Возможна отправка нескольких файлов (не более пятнадцати, размер каждого файла не более 1 Мб).
    Выбранные файлы:
Сервисные центры:
Обращение по бренду Stokke принимаются только через соответствующую форму сайта.

Сервисное обслуживание и гарантийное обслуживание колясок Teutonia, Bugaboo, Stokke, Maclaren, Aprica, автокресел и мебели.   
Режим работы: пн–пт 10.00–18.00, сб, вс – выходной.
Обращения в сервисный центр Lapsi принимаются только через форму сайта, представленную выше.

Послегарантийное обслуживание детских колясок и электромобилей:
«ДОМ БЫТА» СПб, пр-т. Луначарского, 15, корп. 1 (вход с ул. Есенина), т.: (812) 491 11 47
«ДОМ БЫТА» СПб, ул. Б. Пушкарская, 64 (угол Каменноостровского), т.: (812) 346 22 46
пн–пт 10.00–20.00, сб 11.00–18.00

Послегарантийное обслуживание, прокат, химчистка колясок и автокресел:
СПб, ВО, 7 линия, 84 А, т.: +7 (950) 031 13 37

Baby Jogger
Москва, 2-й Котляковский переулок, 1, территория Замоскворецкой базы, тел./факс: (495) 258 88 70, доб. 2319

Britax
Санкт-Петербург, 7-я линия В.О., д. 84А
тел. +7 (950) 031-13-37, +7 (921) 790-00-40
Режим работы: пн.- пт. 11.00 до 17.00

Baby Zen, Nuna
Москва, проезд Серебрякова, 14, тел.: (495) 665 68 69

Joovy, Uppababy, 4Moms
Москва, Карамышевская набережная, 44

Casualplay
Москва, ул. Дербеневская, 24, стр. 3, тел. (495) 799 91 90

Teutonia, Inglesina, Bumbleride, Elodie Details, Mutsy, Seed, TFK, Valco Baby, HARTAN , ВОВ, Britax , JJ COLE, X-Lander
Москва, м.Пражская, ул.Кировоградская, д.24, тел.: (495) 542 02 45, (967) 259 25 95
Москва, м.Пролетарская, ул.Качалинская, д.9, тел.: (495) 589 75 23, (967) 120 55 57
Москва, м.Савёловская, ул.Стрелецкая, д.6, тел.: (495) 922 59 49, (967) 294 37 37

График работы:
10.00 - 20.00 (понедельник - пятница)
10.00 - 18.00 (суббота - воскресенье)

Capella, Peg-Perego
Московская область, г. Люберцы, ул. Красная, 1, ООО Фортуна тел.: (495) 660 51 66

Гарантия недействительна в случае:
  1. Отсутствие гарантийного талона.

  2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

  3. Нарушения правил эксплуатации изделия.

    Правила по уходу и эксплуатации мебели

    Правила по уходу и эксплуатации коляски

    Правила по уходу и эксплуатации автокресла

  4. Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

  5. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения.

  6. Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя.

  7. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

  8. Наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми. Наличие повреждений текстиля (молнии, швы, порезы ткани, изменение цвета ткани в результате неправильной чистки, действия солнечных лучей, дождя).

  9. При возникновении ситуации, не оговоренной, данными правилами клиент может обратиться к сотруднику нашей сервисной службы.


Менеджеры отдела качества

Богданов Антон — направление мебель.

Михеев Михаил — направления коляски, автокресла, электромобили, санки.